СайтФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Присойденяйся
Мы вконтакте
Мы в стиме
Опрос
Открывать v.70?
 Да!
 Нет!
 Мне пох:D
Результаты
Теги форума
Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$

 

 Описание файла server.cfg

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin



Сообщения : 27
Дата регистрации : 2011-11-14

Описание файла server.cfg Empty
СообщениеТема: Описание файла server.cfg   Описание файла server.cfg Icon_minitimeПн Фев 13, 2012 5:15 pm

server.cfg Сервер использует этот файл при запуске и при каждой смены карты.
В нем содержатся все основные настройки сервера.
Вопрос: Где должен лежать этот файл?
Ответ: cstrike/cfg

_____________________________________________________________
echo *******Начало команд********

hostname ""

// (название сервера)
sv_password ""

// (пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
rcon_password "123"

// (задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
sv_rcon_banpenalty "15"

// (колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)
sv_rcon_maxfailures "5"

// (максимальное колличество неверных попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5"

// (колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30"

// (колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1"

// (разрешить NPC на сервере)
mp_allowspectators "1"

// (разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair "0"

// (разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0"

// (разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1"

// (разрешить автоматическую балансировку команд)
mp_buytime "0.15"

// (время покупки в минутах)
mp_c4timer "35"

// (время таймера бомбы)
mp_chattime "10"

// (время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)
mp_decals "200"

// (Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )
mp_fadetoblack "0"

(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 1-вкл. 0-выкл.)
mp_falldamage "1"

// (урон от падения)
mp_flashlight "1"

// (разрешить фонарик)
mp_forcecamera "1"

// (разрешить переключения камер в режиме спектатора)
// mp_forcerespawn "0"

// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)
mp_fraglimit "0"

// (максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)
mp_freezetime "5"

// (начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)
mp_footsteps "1"

// (звуки шагов)
mp_friendlyfire "1"

// (возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0"

// (кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1"

// (максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)
mp_maxrounds "0"

// (аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1"

// (контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10"

// (кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)
mp_roundtime "3"

// (длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800"

// (колличество начальных денег у игроков)
// mp_teamplay "0"

// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )
mp_timelimit "30"

// (ограничение по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish "0"

// (в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)
// mp_weaponstay "0"

// (команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте). (относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit "0"

// (максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10"

// (определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] или скольжение используется для surf карт с параметром 10000)
sv_allowdownload "1"

// (разрешить загрузку с сервера [например карт] )
sv_allowupload "0"

// (разрешить загрузку на сервер [например спреев] )
sv_alltalk "0"

// (разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)
sv_cheats "0"

// (разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )
sv_consistency "1"

// (предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)
sv_contact your@email.ru

// (почта администратора сервера)
sv_enableoldqueries "1"

// (разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)
sv_friction "4"

// (коэффициент трения в игре)
sv_gravity "800"

// (гравитация в игре)
sv_maxspeed "320"

// (максимальная скорость игрока)
sv_maxunlag "0.5"

// (максимальная лагокомпенсация, в секунду)
sv_pausable "0"

// (разрешить ставить паузу во время игры)
sv_region "3"

// (3 - Europa)
sv_specaccelerate "5"

// (ускорение при передвижения в режиме spectator)
sv_specnoclip "1"

// (игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)
sv_specspeed "3"

// (скорость передвижения в режиме spectator)
sv_stats "1"

// (собирать статистику использования процессора)
sv_stepsize "18"

// (длинна шага в юнитах)
sv_stopspeed "75"

// (минимальная скорость остановки на поверхности)
sv_timeout "320"

// (если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)
sv_unlag "1"

// (лагокомпенсация)
sv_voiceenable "1"

// (разрешить использование микрофона)
// Rates server
sv_maxrate "25000"

// (максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_minrate "7500"

// (минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_maxcmdrate "70"

// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_mincmdrate "20"

// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_maxupdaterate "70"

// (максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_minupdaterate "20"

// (минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
// Logs
log "on"

// (вести лог сервера)
sv_logbans "1"

// (записывать в лог баны)
sv_logecho "1"

// (показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )
sv_logfile "1"

// (записывать логи сервера в файл)
mp_logdetail "0"

// (записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)

breakable_multiplayer "1" - Не нашел(

decalfrequency "60" - Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками

host_framerate "0" - Задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

*******конец команд*******
Вернуться к началу Перейти вниз
http://for.ns-k.net.ua
 
Описание файла server.cfg
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана ns-k™ :: Всё для сервера Counter Strike Source v34 :: Статьи-
Перейти: